Capsules

Ecofuril®

After oral administration, nifuroxazide is almost not absorbed in the gastrointestinal tract and has no systemic effect. It acts against sensitive species of bacteria only in the intestine lumen. It is excreted unchanged by the intestine. The rate of elimination depends on the dose of the drug and the gastrointestinal tract motility.

Data on the nifuroxazide interacting with other medications has not been published.

Nifuroxazide

Acute and chronic diarrhea of infectious genesis (without signs of helminthic invasion).

Chronic colitis and enterocolitis.

When treating diarrhea, nifuroxazide treatment should be simultaneously accompanied with oral and intravenous rehydration therapy in accordance with the patient’s condition and the duration of diarrhea.

Alcohol is prohibited during nifuroxazide therapy.

Influence on the ability to drive vehicles and perform work requiring increased concentration of attention and speed of psychomotor reactions.

The drug does not adversely affect the ability to drive vehicles and / or other mechanisms.

Capsules

Hypersensitivity to nifuroxazide, other components of the drug, other derivatives of 5-nitrofuran. Surase / isomaltase deficiency, fructose intolerance, glucose-galactose malabsorption. The children’s age is up to 3 years (for this dosage form).

Capsules of 100 mg and 200 mg. 10 capsules (of 100 mg) or 5, 7, 8 capsules (of 200 mg) are placed in a blister packaging made from a polyvinyl chloride film and aluminum printed lacquered foil. 30 capsules (of 100 mg) or 16, 28 or 30 capsules in a plastic bottle with a screw-on cap or in a polymer can with a screw-on cap. 3 blister packs (for a dosage of 100 mg) or 2 blister packs of 8 capsules each, 4 blister packs of 7 capsules or 6 blister packs of 5 capsules (for a dosage of 200 mg) or 1 bottle or 1 can with the application instruction is placed in a cardboard pack.

Hard gelatin capsules No. 0 are yellow (for a dosage of 100 mg) and capsules No. 00 have yellow bodies and orange caps (for a dosage of 200 mg). The capsules contain yellow granular powder with white patches.

There are no data on adverse effects on the fetus during pregnancy. If necessary, with caution, the drug can be prescribed to pregnant and breastfeeding women.

Store the medication in the place protected from moisture and light at a temperature not higher than 25 ° C. Keep out of the reach of children.

Nitrofuran is an antimicrobial agent. ATH code: A07AH03

Take inside. Adults and children over 7 years old: 2 capsules of 100 mg- or 1 capsule of 200 mg 4 times a day (800 mg / day). Children of 3 - 7 years old: 2 capsules of 100 mg or 1 capsule of 200 mg 3 times a day (600 mg / day). The duration of therapy with nifuroxazide should not last over 7 days.

Shelf life is 5 years. Do not use after expiration date

For dosage of 100 mg:
Active component: nifuroxazide 100.0 mg. Excipients: microcrystalline cellulose - 23.0 mg, potato starch - 9.0 mg, magnesium stearate - 4.0 mg, sucrose before the mass of the capsule content 460.0 mg obtianed. Hard gelatin capsules No. 0: 0 [gelatin (up to 100%, water (14-15%), quinoline yellow dye (0.5834%), sunset dye (0.0026%), titanium dioxide (0.9740%) ].

For dosage 200 mg:
Active component: nifuroxazide 200.0 mg. Excipients: microcrystalline cellulose - 58.0 mg, potato starch - 18.0 mg, magnesium stearate - 6.0 mg, sucrose before the mass of the capsule contents 630.0 mg obtained. Hard gelatin capsules No. 00: [gelatin (up to 100%), water (14-15%), Lid: crimson dye [Ponso 4R] (0.079801%), patented blue dye (0.00165%), sunset dye (0.093301%), titanium dioxide (0.813158%); Case: quinoline yellow dye (0.583356%), sunset dye (0.002565%), titanium dioxide (0.974035%)].

The specific symptoms of overdose are not described. Standard emergency measures are recommended.

Over the counter.

A derivative of 5-nitrofuran is a broad spectrum antimicrobial agent used to eliminate infections of the gastrointestinal tract. Nifuroxazide blocks the activity of dehydrogenases and inhibits the respiratory chains, the tricarboxylic acid cycle and other biochemical reactions in the bacterial cell. Destroys the membranes of sensitive bacteria, reduces the production of toxins by microorganisms. Activates immunity, increases the activity of phagocytes and complement titer.

Effective against gram-positive microorganisms:

  • Staphylococcus spp.;
  • Streptococcus spp.


gram-negative microorganisms

  • Salmonella spp.;
  • Klebsiella spp.;
  • Enterobacter spp.;
  • Escherichia coli;
  • Shigella spp.;
  • Proteus spp.;
  • Haemophilus influenzae;
  • Campilobacter spp.;
  • Edwarsiella spp.;
  • Citrobacter spp.;
  • Vibrio cholerae;
  • Yersinia enterocolitica.


Nifuroxazide does not affect the state of the normal microflora of the human intestine. In acute bacterial diarrhea, it restores intestinal eubiosis. When the person is infected with enterotropic viruses, it prevents developing bacterial superinfection.

Allergic reactions.

THERE ARE CONTRAINDICATIONS. BEFORE APPLICATION READ THE INSTRUCTIONS.
Up
Where to buy?
Зеленый крест

Капсулы

Экофурил®

После перорального применения нифуроксазид практически не всасывается в желудочно- кишечном тракте и не оказывает системного действия. Антибактериальную активность в отношении чувствительных видов бактерий проявляет только в просвете кишечника. В неизмененном виде выводится кишечником. Скорость элиминации зависит от дозы препарата и моторики желудочно- кишечного тракта.

Данных о взаимодействии нифуроксазида с другими лекарственными средствами не опубликовано.

Нифуроксазид

Острая и хроническая диарея инфекционного генеза (без признаков глистной инвазии).

Хронические колиты и энтероколиты.

При лечении диареи одновременно с терапией нифуроксазидом необходимо проводить регидратационную терапию (пероральную или внутривенную) в соответствии с состоянием пациента и продолжительностью диареи.

Во время терапии нифуроксазидом не допускается прием алкоголя.

Влияние на способность управлять транспортными средствами и выполнять работу, требующую повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Препарат не оказывает негативного влияния на способность управлять транспортными средствами, и/или другими механизмами.

Капсулы

Повышенная чувствительность к нифуроксазиду, другим компонентам препарата, другим производным 5-нитрофурана. Дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция. Детский возраст до 3-х лет (для данной лекформы).

Капсулы 100 мг и 200 мг. По 10 капсул (дозировкой 100 мг) или 5, 7, 8 капсул (дозировкой 200 мг) помещают в контурную ячейковую упаковку из пленки поливинилхлоридной и фольги алюминиевой печатной лакированной. По 30 капсул (дозировкой 100 мг) или по 16, 28 или 30 капсул во флакон из пластика с навинчиваемой крышкой или в банку полимерную с навинчиваемой крышкой. По 3 контурные ячейковые упаковки (для дозировки 100 мг) или по 2 контурные ячейковые упаковки по 8 капсул, 4 контурные ячейковые упаковки по 7 капсул или 6 контурных ячейковых упаковок по 5 капсул (для дозировки 200 мг) или 1 флакон или 1 банку вместе с инструкцией по применению помещают в пачку из картона.

Твердые желатиновые капсулы № 0 желтого цвета (для дозировки 100 мг) и капсулы № 00 с желтым корпусом и оранжевой крышкой (для дозировки 200 мг). Содержимое капсул – гранулированный порошок желтого цвета с белыми вкраплениями.

Отсутствуют данные относительно неблагоприятного влияния на плод при беременности. При необходимости, с осторожностью, препарат можно назначать беременным и женщинам, кормящим грудью.

В защищенном от влаги и света месте, при температуре не выше 25°С. Хранить в недоступном для детей месте.

Противомикробное средство – нитрофуран. Код АТХ: А07АХ03

Принимать внутрь. Взрослые и дети старше 7 лет: 2 капсулы по 100 мг или 1 капсула по 200 мг 4 раза в сутки, (800 мг/сут). Дети 3 - 7 лет: 2 капсулы по 100 мг или 1 капсула по 200 мг 3 раза в сутки, (600 мг/сут). Длительность терапии нифуроксазидом – не более 7 суток.

Срок годности 5 лет. Не использовать по истечении срока годности.

Для дозировки 100 мг:
Активное вещество: нифуроксазид 100,0 мг. Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая - 23,0 мг, крахмал картофельный - 9,0 мг, магния стеарат - 4,0 мг, сахароза до получения массы содержимого капсулы 460,0 мг. Капсулы твердые желатиновые №0: 0 [желатин (до 100 %, вода (14-15 %), краситель хинолиновый желтый (0,5834 %), краситель солнечный закат (0,0026 %), титана диоксид (0,9740 %)].

Для дозировки 200 мг:
Активное вещество: нифуроксазид 200,0 мг. Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая - 58,0 мг, крахмал картофельный - 18,0 мг, магния стеарат - 6,0 мг, сахароза до получения массы содержимого капсулы 630,0 мг. Капсулы твердые желатиновые №00: [желатин (до 100 %), вода (14-15 %), Крышка: краситель пунцовый [Понсо 4R] (0,079801 %), краситель синий патентованный (0,00165 %), краситель солнечный закат (0,093301 %), титана диоксид (0,813158 %); Корпус: краситель хинолиновый желтый (0,583356 %), краситель солнечный закат(0,002565 %), титана диоксид (0,974035 %)].

Специфических симптомов передозировки не описано. Рекомендуются стандартные меры неотложной помощи.

Без рецепта.

Противомикробное средство широкого спектра действия - производное 5-нитрофурана. Используют для лечения инфекций желудочно-кишечного тракта. Нифуроксазид блокирует активность дегидрогеназ и угнетает дыхательные цепи, цикл трикарбоновых кислот и другие биохимические реакции в бактериальной клетке. Разрушает мембраны чувствительных бактерий, снижает продукцию токсинов микроорганизмами. Активирует иммунитет, повышает активность фагоцитов и титр комплемента.

Эффективен в отношении грамположительных микроорганизмов:

  • Staphylococcus spp.;
  • Streptococcus spp.


грамотрицательных микроорганизмов

  • Salmonella spp.;
  • Klebsiella spp.;
  • Enterobacter spp.;
  • Escherichia coli;
  • Shigella spp.;
  • Proteus spp.;
  • Haemophilus influenzae;
  • Campilobacter spp.;
  • Edwarsiella spp.;
  • Citrobacter spp.;
  • Vibrio cholerae;
  • Yersinia enterocolitica.


Нифуроксазид не оказывает влияния на состояние нормальной микрофлоры кишечника человека. При острой бактериальной диарее восстанавливает эубиоз кишечника. При инфицировании энтеротропными вирусами препятствует развитию бактериальной суперинфекции.

Аллергические реакции.

НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, НА ИМЯ КОТОРОГО ВЫДАНО РЕГИСТРАЦИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ / ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИНИМАЮЩАЯ ПРЕТЕНЗИИ

АО «АВВА РУС», Россия,
121614, г.Москва, ул. Крылатские Холмы. д.30, корп.9. Тел/факс: (495) 956-75-54
www.avva-rus.ru
www.ecoantibiotic.ru

АДРЕС МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА

АО «АВВА РУС», Россия,
610044, г. Киров, ул. Луганская, д. 53а, тел: (8332) 25-12-29,
(495) 956-75-54

Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией.
Наверх